И нет, никаких дворцово-парковых ансамблей и классической подборки точек притяжения путешественников из туристических справочников по Петербургу в приложении не будет. Конечные локации — это различные уникальные заведения города: например, концептуальные музеи, иммерсивные рестораны и бары, организации, проводящие квесты, мастер-классы, нестандартные экскурсии. Все зависит от категории, которую выберет пользователь. «Например, есть категория "Экстрим". Сейчас мы ведем переговоры с компанией, которая занимается арендой питбайков и квадроциклов. В категории "Релакс" пользователи найдут бани, сауны, спа, услуги массажа. В категории "Спорт" мы хотим сделать так, чтобы пользователь смог получить индивидуальные тренировки у специалистов по различным видам спорта. Словом, наша цель — дать возможность пользователям "ОГО GO!" попробовать что-то новое для себя и получить от этого положительные эмоции», — рассказывает Даниил Кривенко.
Собственно, первая часть названия «ОГО» и готовит приятно удивляться. А спутником пользователей в путешествии за эмоциями будет маскот Фокстер — очень яркий и веселый лис. «Он помогает пользователям ориентироваться в приложении», — говорит Даниил Кривенко. Хотя оно имеет удобный и понятный интерфейс, приятная компания, пусть и в виде виртуального персонажа, никогда не помешает.
«ОГО GO!» в большей степени ориентировано на молодых людей. Собственно, как и команда создателей приложения. «Мы делаем продукт для аудитории, которою мы хорошо понимаем, знаем и видим прямо сейчас на улице», — подчеркивает Даниил Кривенко. Возможно, именно хорошее понимание конечного потребителя и станет залогом успеха. Во всяком случае, предпосылки для этого есть.
Так, в августе 2023 года команда «ОГО GO!» провела бета-тестирование (от англ. beta testing — интенсивное использование почти готовой версии продукта. — Прим. ред.) приложения через сайт проекта. На нем можно было оставить заявку, скачать продукт на свой телефон и попробовать сходить в ряд локаций. Такое тестирование проводится как с маркетинговыми целями (понять, как люди реагируют на продукт, что им нравится, а что нет), так и для выявления технических недоработок. «Признаться, я даже был немного удивлен. Отзывы были исключительно положительные. Саму концепцию люди встретили тепло. Это укрепило наше мнение, что приложение будет интересно и полезно будущим пользователям», — отмечает Даниил Кривенко.